"Медиа-Коммуникационный Союз" ведущих медиакомпаний и операторов связи официально приступил к работе

  • Одна из основных целей Союза – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия вещателей, операторов мультисервисных сетей связи, правообладателей и других участников рынка создания и распространения медиаконтента по разработке новых стандартов взаимодействия. МКС создаёт новые и развивает существующие бизнес-модели, разрабатывает подходы к повышению качества услуг, созданию единой системы обработки и анализа данных по рынку, популяризации и развитию легальных форм создания, предоставления и потребления медиаконтента.

    Нам важно объединение усилий и возможностей операторов связи и производителей/дистрибуторов контента с целью выработки общих правил и этики работы на рынке, при сохранении здоровой конкуренции за интересный контент и за клиента. Главный итог разработки общих правил – выигрыш абонентов, возможность получать высокотехнологичные и качественные услуги, интересный, легальный и качественный телевизионный и видео-контент за доступные деньги. 

  • Современные технологии дают нам новые возможности, создают принципиально новые, требующие тесной кооперации игроков отрасли, бизнес-модели. Медийные компании – давно уже не просто телеканалы, это мультиформатные производители, агрегаторы контента, маркетирующие и дистрибутирующие его во всех средах. Телеком-оператор – давно уже не кабель, а многоструктурная и многоформатная эко-система дистрибуции, позволяющая потребителю на любом устройстве и в любом месте получить услугу, в том числе услугу потребления медиаконтента. Я считаю, что именно «Медиа-Коммуникационный Союз» – отраслевая организация крупнейших российских медиакомпаний и телеком-операторов – способен предложить эффективные решения стоящих перед отраслью задач.

    Павел Степанов, Президент Союза «МКС»

  • «Переход к цифровому распространению сигнала требует разработки новых моделей взаимодействия компаний, подходов к оказанию традиционных и инновационных услуг и обеспечению их эффективности и надёжности. Создание «Медиа-Коммуникационного Союза» — это своевременный и закономерный шаг, востребованный всем рынком. «СТС Медиа» активно поддержала эту инициативу и вовлеклась в процесс разработки эффективных решений, соответствующих интересам бизнеса, государства и потребителей, и способствующих развитию медиа-коммуникационной индустрии в России».

    Сергей Петров, Председатель Правления Союза «МКС»

  • «Медиа-Коммуникационный Союз» учрежден ведущими медиакомпаниями, операторами связи и платного ТВ: ЗАО «Национальная Медиа Группа», ПАО «МТС», «СТС Медиа», ПАО «ВымпелКом», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «ЭР-Телеком Холдинг», АО «Цифровое телевидение», АО «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «МегаФон», ПАО «Ростелеком», НАО «Национальная спутниковая компания». Президент Союза «МКС» – Павел Степанов, Генеральный директор «Централ Партнершип». Председатель Правления Союза «МКС» – Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием.

Цель Союза «МКС» содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия операторов мультисервисных сетей связи, вещателей, правообладателей и других участников рынка.

В числе приоритетных задач Союза «МКС»:

Популяризация и развитие легальных форм создания, предоставления и потребления медиаконтента. 

Взаимодействие с государственными органами с целью оптимизации нормативно-правовой базы и подготовке предложений в этой сфере. 

Создание новых и совершенствование существующих бизнес моделей, создание новых точек монетизации и возможностей для продвижения российского контента. 

Повышение качества услуг, борьба с недобросовестной конкуренцией.

 Стандартизация и добровольная сертификация в медиа-коммуникационной индустрии.

 Создание единой системы обработки и анализа данных по рынку.

Учредители Союза «МКС»

01_parner_sts_media.png02_parner_ct.png03_a_trikolor.png03_parner_er_tekekom.png04_parner_megalabs.png05_parner_beelain.png06_parner_gazprom.png07_parner_mts.png08_parner_nmg.png09_parner_rostelekom.png10_parner_ttk.png