Сервисы, представляющие пользовательский контент, к которым относится и YouTube, социальные сети, поисковики, под действие регулирования не попадают.

25 ноября внесен в Госдуму был внесен пакет поправок к действующему законодательству с предложениями по регулированию аудиовизуальных сервисов на территории РФ.

Как следует из пояснительной записки к законопроекту, целью разрабатываемого отраслевого регулирования является прозрачность и упорядочивание отношений на рынке распространения контента в сети интернет, создание четких и понятных правил ведения бизнеса в этом сегменте, гарантирующих устойчивое развитие рынка в перспективе.

Никакого заключения Правового комитета МКС с замечаниями по законопроекту не существует.

Под действие предлагаемых поправок в закон попадают все сервисы, которые предоставляют доступ к контенту за плату, по подписке или за просмотр рекламы, посещаемость которых непрерывно на протяжении трех месяцев составляет свыше 100 000 человек в сутки в России (20 000 - на уровне региона). Доля иностранного участия в таких компаниях должна быть 20% и менее. те, у кого структура капитала иная, должны будут привести ее в соответствие с требованием закона или обратиться за разрешением на осуществление деятельности в Правительственную комиссию по иностранным инвестициям.

Сервисы, представляющие пользовательский контент, к которым относится и YouTube, социальные сети, поисковики, под действие регулирования не попадают.

За дополнительно информацией обращайтесь:
+7 919 767 87 07
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.