RIW-2016, круглые столы: «Рекламные коммуникации в кроссплатформенных средах»

Медиа-Коммуникационный Союз выступил на RIW организатором круглого стола «Рекламные коммуникации в кроссплатформенных средах»

Круглый стол «Рекламные коммуникации в кроссплатформенных средах» был посвящен новым рекламным возможностям, которые появились с развитием интернет-сервисов и технологий. В ходе дискуссии участники подчеркивали важность выработки единых стандартов кроссплатформенных измерений, создание новых возможностей для использования контента и рассказывали об эффективности нестандартных рекламных кампаний с помощью digital. В обсуждении приняли участие креативный директор рекламного агентства Affect Александр Сопенко, руководитель специальных проектов «Газпром-медиа» Вера Городкова, руководитель отдела продаж интернет-рекламы СТС Медиа Олеся Кикина, руководитель отдела развития технологий департамента телевизионных исследований TNS Россия Ксения Щукина, директор по маркетингу Energizer Вероника Шлепина, PR директор компании Nectarin Ольга Вяткина и Account-manager той же компании Роман Жаворонков. Модерировал стол Антон Савельев начальник отдела монетизации цифровых медиа и трансмедиа проектов СТС Медиа.

Спикеры говорили об эффективности интеграции диджитала в традиционные маркетинговые инструменты, о повышении отклика пользователя на продукты и бренды при увеличении числа каналов коммуникации и обращению к индивидуальным запросам и эмоциям потребителя с помощью разных форм рекламной коммуникации. Ксения Щукина рассказала о стратегии кроссплатформенных измерений, о происходящих на рынке медиа переменах, необходимости и способах на них реагировать, о технологиях измерений в разных медийных средах.

По данным основного организатора форума РАЭК, за три дня многопотоковыe конференции, Медиакоммуникационный Форум, Выставки, а также множество вне программных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций посетили свыше 20 000 человек, партнерами и экспонентами стали 200 компаний.