RIW-2016, круглые столы: «Легальное потребление»

Медиа-Коммуникационный Союз выступил на RIW организатором круглого стола «Легальное потребление»

Сессия «Легальное потребление», которую модерировала заместитель генерального директора «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и руководитель комитета по борьбе с пиратством Союза «МКС» Екатерина Миронова, стала одним из наиболее ярких обсуждений. В ней приняли участие генеральный директор РОЦИТ Сергей Гребенников, исполнительный директор Pladform Владимир Кожин, представители Zaycev.net, эксперт Ассоциации защиты авторских прав в интернете (АЗАПИ) Олег Колесников, Рубен Израэлян из Ernst&Young, генеральный директор «Ассоциация интернет видео» Алексей Бырдин. Главной темой обсуждения стала борьба с пиратскими ресурсами, необходимость продвижения легального контента, способы борьбы с размещением рекламы на пиратских сайтах. Участники сессии говорили о необходимости продвижения легальной модели потребления контента, консолидации участников отрасли в борьбе с пиратами. Екатерина Миронова рассказала о тех шагах, которые Союз предпринимает для создания среды, обеспечивающей легальное потребление контента в России. О необходимости повышения цифровой грамотности пользователей говорил Сергей Гребенников, он привел данные об уровне цифровой грамотности в России и регионах, и обозначил задачи, стоящие перед государством и бизнесом по ее повышению. Рубен Израэлян оценил аудиторию пиратских ресурсов в 4-5 млн пользователей ежедневно. По его расчетам, при переходе пользователей с пиратских ресурсов на легальную модель потребления объем рынка видео по запросу может вырасти сразу на 9-11млрд рублей. Основной темой выступления Олега Колесникова был вопрос блокировки пиратских сайтов и способы борьбы с «зеркалами». Алексей Бырдин акцентировал внимание на необходимости перекрытия источников доходов пиратов с целью прекращения их деятельности, создании легальной среды для обеспечения этой цели.

По данным основного организатора форума РАЭК, за три дня многопотоковыe конференции, Медиакоммуникационный Форум, Выставки, а также множество вне программных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций посетили свыше 20 000 человек, партнерами и экспонентами стали 200 компаний.