МКС: ИТОГИ ФОРУМА RUSSIAN INTERACTIVE WEEK

Медиа-Коммуникационный Союз выступил соорганизатором RIW-2016

С 1 по 3 ноября в московском Экспоцентре прошел девятый форум Russian Interactive Week (RIW) 2016, который объединил пять отраслей: интернет, медиа, телеком, софт и технологии. В этом году площадка RIW 2016 работала в формате многопотоковой конференции, Медиакоммуникационного форума, выставки Internet 2016, а также внепрограммных мероприятий и презентаций. «Медиа-Коммуникационный Союз» в третий раз выступил соорганизатором форума Russian Interactive Week.

В открытии форума приняли участие депутат Государственной Думы РФ Леонид Левин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, советник Президента РФ Герман Клименко, представители ведущих медиахолдингов, телекоммуникационных и интернет-компаний.

Модераторами открытия форума выступили Президент Медиа-Коммуникационного Союза Павел Степанов и Директор «Ассоциации электронных коммуникаций» (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

«Интернет и новые технологии дают уникальную возможность для создания среды, в которой пользователи смогут выбрать продукты — контентные, информационные, образовательные, развлекательные, — в наибольшей степени соответствующие их потребностям. Задача отрасли сегодня — выстроить инфраструктуру и правила игры для успешной реализации этой возможности. Нам нужно найти эффективные инструменты привлечения инвестиций и повышения доходности, в которых сам рынок будет заинтересован. И такая площадка как RIW, где встречаются лидеры всех смежных отраслей, вовлеченных в рынок телекоммуникаций и медиа, позволяет обсудить наиболее важные вопросы и найти консенсусы в подходах к развитию отрасли. Я убежден, что форум даст стимул к реализации новых интересных идей и откроет новые перспективы развития», — сказал в своем выступлении Павел Степанов.

Медиа-Коммуникационный Союз также выступил организатором круглых столов: «Гейминг – новые возможности для медиа и телекомов», «Онлайн – видео», «Рекламные коммуникации в кроссплатформенных средах», «Легальное потребление» и «Видеоконтент в интернете».

По данным основного организатора форума РАЭК, за три дня многопотоковыe конференции, Медиакоммуникационный Форум, Выставки, а также множество вне программных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций посетили свыше 20 000 человек, партнерами и экспонентами стали 200 компаний.